+7 (812) 244-70-07

Перезвоните мне

Занятия с логопедом

Занятия логопеда с детьми направлены на коррекцию и исправление нарушений устной речи: 
  • задержка речевого развития, 
  • общее недоразвитие речи, 
  • фонетико-фонематические нарушения, 
  • нарушения звукопроизношения.
 
Говорить о задержке речевого развития можно в том случае, когда ребенок к 2-м годам: 
  • произносит слова так невнятно, что вы понимаете только половину из них;
  • не играет и не взаимодействует с другими детьми;
  • не понимает или не может ответить на простые вопросы;
  • не может узнать или назвать простые предметы из своего окружения;
  • не может назвать кого-то из членов семьи.
При общем недоразвитии речи речевая активность детей снижена, речь имеет неправильное звуковое и грамматическое оформление, малопонятна. Вследствие неполноценной речевой деятельности страдает память, внимание, познавательная деятельность, мыслительные операции, нарушения звукопроизношения.
 
Коррекция звукопроизношения – устранение распространенных недостатков речи у детей дошкольного возраста, связанных с произношением определенных звуков. Обычно нарушаются следующие группы звуков: свистящие (с, с’з, з', ц), шипящие (ш, ж, ч, щ), сонорные (л, л', р, р', j), заднеязычные (к, к', г, г', х, х'), звонкие (в, з, ж, б, д, г), мягкие (т', д’, н').
 
Патологические нарушения звукопроизношения требуют оказания ребенку специальной помощи, и от ее своевременности будет зависеть успешная подготовка его к обучению в школе.
 
Проводится работа над грамматическим строем речи, профилактика дисграфиий (нарушение письма) и дислексий (нарушение чтения), которые включают в себя:
  • работу над структурой предложения, развитие навыков словообразования и словоизменения;
  • развитие связанной речи.
При дисграфии дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения, содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. Нередко дети отказываются посещать уроки русского языка или выполнять письменные задания. 
 
Дети с дислексией допускают ошибки при чтении: пропускают звуки, добавляют ненужные, искажают звучание слов, скорость чтения у них невысокая, меняют буквы местами, иногда пропускают начальные слоги слов. Часто страдает способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в собственной речи, при чтении и письме.
 
Также проводится работа с «не говорящими» детьми. Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми второго и третьего года жизни включают в себя: развитие познавательной деятельности, стимуляцию развития голосовых реакций, стимуляцию двигательного развития.
  1. Развитие познавательной деятельности: 
    • развитие различных форм общения ребёнка с взрослым;
    • формирование познавательной активности; 
    • развитие знаний об окружающем и понимание обращённой речи; 
    • стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, кинестетического восприятия);
    • формирование предметной деятельности.
  2. Стимуляция развития голосовых реакций, звукоподражания и собственной речевой активности.
  3. Стимуляция двигательного развития и коррекция его нарушений (речедвигательных расстройств, нарушений функциональных возможностей кистей и пальцев рук и общей моторики).
Занятия проводятся в индивидуальном порядке. Необходима предварительная запись
Продолжительность: 30-40 мин. 
 
Подробная информация по телефонам: 244-07-04, 922-10-45
 

Метки: Для ребенка

Подписка на новости и акции:

На Ваш e-mail регулярно будут приходить новости и события клуба

 

А еще вы можете следить за новостями клуба в соц. сетях:

vk s   fb s   inst s2   tw s   ok s   yt s

ООО "ТАУРАС-ФИТНЕС" Copyright © 2017